На следующий день, проснувшись рано утром, согласно нашему плану мы отправились смотреть яркий туристский центр Краби (Krabi), располагающий смягченной атмосферой небольшого города, красотой прибрежных пляжей, современными комфортными отелями, и дружелюбием, которым особенно знаменит Тайланд.

Сам город небольших размеров, 30 минут прогулки с одного конца до другого. С пляжа Ао Нанг можно отправится на традиционной лодках (longtail boats) вдоль побережья, заезжая по пути на различные пляжи.

Ao Nang

Мы решили купить билеты на пляж Railay, чтобы там покупаться и отдохнуть. В такой вот бутке можно приобрести билеты в лодку на различные направления. Стоимость одного билета до острова Railay составляет 80 бат, ехать с ветерком до пляжа около 5-7 минут.

Krabi

Природа провинции Краби потрясает: много «скал-великанов», Адаманское море не похоже на море возле острова Самуи, оно другое.

Railay

Пляж Рейлей находится на мысе, и поэтому добраться до него по суше невозможно, на пляж туристов привозят лодки или катамараны. На этом пляже можно легко снять напрокат на пару часов кайяк или байдарку и устроить небольшое путешествие от мыса к мысу.

Во время нашего непродолжительного путешествия заплыли мы в какую-то пещеру, где нас кто-то или что-то покусало в воде, когда мы решили окунуться.

Виднеется пляж Railay:

Railay

Пляж действительно представляет собой закрытую бухту, до которой можно добраться только по морю. Есть на острове и привычная для курортов Таиланда Walking Street, где в три дорого можно приобрести различные безделушки или попить чаю.

Так как в 14 часов нас ждало у входа в отель маршрутное такси, чтобы отправиться на острова Пи-Пи, нам срочно нужно было в обед отчаливать с острова Railay. И тут началось самое интересное. Привычная лодка вмещает то ли шесть, то ли восемь человек, и пока рулевой не соберет полную лодку пассажиров, – не отправится с острова. Поэтому нам пришлось в срочном порядке искать попутчиков, так как нас было всего трое. Но всякие попытки найти в полдень пассажиров были тщетны, поэтому нам пришлось выкупить все свободные места в лодке :( .

Такой вот маневр со стороны местного населения. Надо иметь в виду, если хочет сэкономить.

Когда мы приехали в отель, карета была уже подана, мы собрали свои вещи и отправились в новое путешествие на острова Пхи-Пхи-Дон и Пхи-Пхи-Лей.

Продолжение следует…

VN:F [1.9.7_1111]
Рейтинг: 5.0/5 (3 голоса)
Пляжи Ao Nang и Railay, пpовинция Краби, 5.0 out of 5 based on 3 ratings
Опубликовано 14 июня 2011 в 11:31.
Рубрики: Краби Теги: , , ,
  1. Julia_bookva

Замечательное место, выглядит просто как рай на Земле!